Городская электронная газета, учрежденная Префектурой зеленоградского округа, призывает жителей города не оставаться равнодушными и сообщать о возможных социальных проблемах во вкладку «Ваш вопрос к власти». Вопросы и просьбы могут касаться любых тем жизни города: недвижимость, капремонт, благоустройство, здравоохранение, архитектура, торговля и так далее.
Организаторы отмечают, что это не очередной сервис с выборочными и затянутыми ответами на жалобы горожан. В этой рубрике вам гарантировано ответят в установленный срок представители зеленоградской администрации.
С помощью обращений, уже удалось решить множество заявленных проблем:
- Была сформирована сеть общественного транспорта, идущего по дублеру Кутузовского шоссе. Решение было принято после многочисленных просьб зеленоградцев;
- Наконец проложена асфальтированная дорога из леса к стадиону школы №842;
- В маршрут автобуса 400К вписали остановку «Братцево», о чем просили родители детей, определенных в Тушинскую детскую больницу. Напомним, что большинство ребят из Зеленограда, в случае срочной необходимости, увозят именно туда;
- Благодаря обращениям, ГБУ «Жилищник» оперативно отремонтировал несколько детских площадок, которые после зимы находились в плачевном состоянии;
- Был уложен новый асфальт у входа в лес близ корпуса 158.
Эти и многие другие проблемы были решены благодаря неравнодушным гражданам. То, что вопрос не обязательно должен касаться благоустройства, ремонта и транспорта, подтверждает недавнее обращение одной из жительниц, которая пожаловалась на качество шашлыка, отведанного в мобильном пункте питания на Центральной площади в День Победы. Выяснилось, что за еду отвечала компания «Норма Фуд», с главой которой и была проведена профилактическая беседа по этому вопросу. Также был усилен контроль над предприятиями, организующими общественное питание.
Назад в раздел