Компания «Практика», которая полгода назад стала официальной обслуживающей организацией всех лифтов в жилых домах Зеленограда, начала введение совершенно новой концепции. Коренные жители города знают, что многие эксперименты, касающиеся технологических и социальных новшеств, зачастую стартуют именно тут, а в случае успеха переносятся в столицу. То же произойдет и с лифтами. «Этот город отличается передовыми позициями во многих сферах и в нем есть тот самый интеллектуальный потенциал, который необходим, чтобы оценить наш пилотный проект со всех сторон», - отметила Ирина Белова, заместитель генерального директора «Практики».
Новая концепция включает в себя сразу несколько пунктов, которые будут реализовываться последовательно. На сегодняшний день происходит замена устаревших информационных плакатов, на которых написаны правила пользования лифтом, на современные наклейки, где все то же изображено в картинках. В кабинах повесят плакаты с QR – кодом, который поможет связаться с диспетчером в случае аварийной ситуации, например, при обесточивании, когда кнопки вызова в лифте перестают работать. С помощью мобильного телефона можно будет считать код, оперативно выйти на связь и рассказать о случившемся.

Авторы проекта обещают, что диспетчер быстро оформит заявку, найдет ближайшую ремонтную бригаду по GPS, свяжется с ней и сообщит «потерпевшему», через какое время ожидать помощь. Общение и подробное информирование человека также поможет снять эмоциональное напряжение и страх в такой непредвиденной ситуации. А чтобы не возникло проблем со связью, представители компании проверят интернет – сигнал во всех городских лифтах и, если потребуется, установят усилители. Новая концепция будет полностью выверена, благодаря комплексному подходу, также включающему разработку мобильного приложения. В приложении можно будет посмотреть характеристики конкретного лифта, узнать о поломках и ремонтах, рабочих, которые принимали меры по устранению неполадок и многое другое.
Ни одна заявка не будет проигнорирована или отложена, потому что каждый звонок будет поступать и фиксироваться в центральной диспетчерской. Бригаду оснастят планшетами со специальной системой внутреннего контроля, ремонтники обязаны реагировать оперативно, ведь от них потребуется фиксация неполадки и отчет. Программа позволит увидеть историю ремонта и замены деталей, что поможет мастерам вовремя делать профилактику во избежание более серьезных проблем.
Назад в раздел