Аналитики отметили рекордный спрос на студии и «однушки» за период, превышающий год. Спрос на них превысил предложение, в то время как двухкомнатные квартиры традиционно продаются в соответствии с предложением, а «трешки» не продаются в строящемся объеме.
Согласно официальным данным, процент спроса на студии равен 11% от общего объема продаж, а на «однушки» - 31%. Предложение же по ним составило 10% и 28% соответственно. Эксперты отмечают, что спрос на жилье этих форматов рос в течение последних 5 лет.
«Небольшие квартиры столь популярны в связи с ростом цен и падением доходов населения, что отмечалось последние годы. Повлияла и льготная ипотека, давшая возможность получить собственное жилье даже тем, кто раньше не мог позволить себе ипотеку и на стандартную «однушку». Теперь же сниженные ставки и жилье небольшой площади, но удобной планировки, сделали кредиты доступными», - отмечают аналитики.
Назад в раздел