Наверх

Как правильно принять квартиру от застройщика?

Приемка квартиры от застройщика требует особой внимательности и соблюдения ряда правил, ведь именно она станет последним этапом ваших взаимоотношений с компанией – продавцом. В этой статье мы расскажем обо всем, что нужно учесть в этой финальной стадии покупки.

Когда принимать?

Срок сдачи дома указывается соглашении в момент купли-продажи, однако часто сроки переносят на несколько месяцев, о чем компания обязана уведомить будущего жильца. Но сам по себе факт ввода помещения в эксплуатацию не означает мгновенную передачу его покупателю. О возможности заселения продавец сообщает по телефону либо письмом.

Что взять с собой?

Для тщательного осмотра помещения вам понадобится ряд предметов, если, конечно, вы требовательный покупатель. Любые претензии формируются при осмотре и направляются застройщику с требованием устранить неполадки. Проверьте исправность розеток любым электроприбором, например зарядкой смартфона. Стены проверяются на прямоту уровнем (5 мм отклонения – норма). Рулеткой или лазерным дальномером можно проверить площадь комнат. Газовое оборудование можно проверить датчиком утечек, качество остекления – тепловизором. Также полезен будет фонарик для осмотра мало освещенных мест. Ряд организаций предлагают услуги по профессиональному осмотру.

Документы

Возьмите с собой соглашение и паспорт. В случае обнаружения недочетов должен быть составлен дефективный акт с подписями обеих сторон.

Наличие отделки

При приемке квартиры без отделки проверьте стены, пол и потолок. Стены и пол должны быть ровными, а потолок соответствовать высоте. Если квартира с отделкой то, кроме этого, оцените качество строительных материалов и аккуратность работ.

Нюансы проверки

Вы должны получить именно ту квартиру, которая указана в договоре купли-продажи. Именно поэтому при осмотре составляется акт приемки, в нем значится, насколько квартира соответствует информации, указанной в ДДУ. Необходимо сверить планировку и площадь, осмотрите всю сантехнику, трубы, газопровод, пломбы на счетчиках. Обратите внимание на расположение, целостность и крепление радиаторов отопления. Посчитайте розетки и выключатели, проверьте их работу. Откройте и закройте все окна и двери, чтобы проверить плотность и плавность из открытия, входная дверь проверяется ключами с обеих сторон.

Куда посылать претензии

Недочеты указываются в дефективном акте в 2-х экземплярах для вас и представителя застройщика, с подписями обеих сторон.

Специалисты агентства «ЗелЖилСервис» помогут вам в покупке квартиры в новостройке на всех этапах, от подбора объекта, сбора документов и оформления ипотеки до регистрации сделки и оплаты.


Назад в раздел

Нужно срочно продать свою квартиру? Оплатить долги? Помочь в сложной жилищной ситуации?

Всегда поможем и окажем посильную помощь!


Звоните по телефону +7 (495) 101-22-22 с 8:00 до 22:00
Заказать звонок
Отправить заявку

Хотите продать свою квартиру и при этом получить профессиональный подход и сервис по продаже своей недвижимости?

Всегда к Вашим услугам! Звоните по телефону +7 (495) 101-22-22 или оставьте заявку